среда, 16 июня 2010 г.

Катаклизм - Превью деревьев талантов. Жрецы, Разбойники и Шаманы.

Всем привет.


Пора высказать свои соображения о трёх классах. Я не буду делать это так же, подробно как я делал с друидами. Зачем показывать себя умнее чем я есть? Все изменения можно прочитать в блоге Кувалдыча: шаман, рога, прист.

Жрецы.
Главная плюшка - в лечении при нанесении урона. Уже сейчас, мы (я и мой воин) офигеваем от дамага, который идёт от связки рога-прист. Теперь чувствую будет ещё веселей. А возможность поставить барьер, а-ля ДК, повысит требования к грамотному позиционированию. Интересно, что появилась куча талантов, которые имеют механизм настакивания, т.е. будут требовать постоянно кастования заклинаний. Насклько я знаю, у жрецов сейчас куча маны регенерирует от ДУХа, т.е. от правила 5 секунд. Интересно, как присты будут вести себя в Катаклизме?
У школы ТЬМЫ, я хотел бы отметить движение призраков. Будет ли форма контролироваться игроком и каков срок её жизни?

Шаманы.
Ну тут всё довольно блёкло. Единственное, что хочу отметить это увеличение ассистящего дамага от ресторшамана (видимо, для пристов появится конкуренты))) ) и возможность снимать магию (хм...)

Разбойники.
Тут главная вкусняшка видна невооруженным глазом: снижение дамага сапнутой цели (интересно, если я тринькой выйду из сапа, мой урон также будет снижен? а что насчёт исцеления?) ещё больше повысит значимость удачно проведённого "ошеломления". Ну, и соответственно, кто ещё не научился рог выбивать из инвиза - начинайте тренироваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий