суббота, 19 февраля 2011 г.

Мувики и мейкеры - Главный антикласс магов :)

Рассуждения о тринкетах и об арене

Всем привет.

Коротенько, хочу рассказать как развиваются у меня события на Чёрном Шраме.

Арена 2ка.
Взяли 1800 на прошлой неделе. Вообще мы уже приближались к этому рубежу, но после серии поражений нас откинуло на 1640. Собственно, на этой ступени мы и были, пока в одну неделю не смогли сыграть 2ку вместе и я нашёл какого-то случайного ферала в чате. Сказать, что этот ферал играл слабо - значит не сказать ничего. :) Мы слили с ним 13 игр, и выиграли 5. Это опустило ММР команды, но вар-то не играл и его ММР был достаточно высок. Поэтому, когда мы вновь вышли в нашей привычной двойке, после 2ух побед нам дали +130, что закинуло нас на 1770. Правда потом откатились, и вот потихоньку вновь набрали рейтинг.

Почти весь сет куплен, осталось докупить перчатки. Гемлюсь на крит, искусность и скорость перековываю в крит. Дух не трогаю. Вообще в 2ке с маной проблемы очень редки, только если против нас не прист. Поэтому духа буду стараться держать столько, чтобы, благодаря таланту, меткости было как раз 5%. Если поднимусь на более высокие рейтинги, буду думать как быть дальше. Думаю как быть с тринкетами. Вот тут, пожалуй, я остановлюсь поподробней.



Свою синьку я получил, вынес из нормала.  Конечно, нужно постараться вынести героическую версию: там прибавка как по интеллекту, так и по духу существенна (кстати, по ощущения внутренний кд у тринкета 2 минуты, а не 45 секунд - как это было у ВОЛКовских тринкетов, если память меня не подводит). Есть другой вариант за рейдовые эмблемы. Но тут надо либо в рейд попасть (а кто с ПВП шмотками возьмет?) который зафармит много боссов), либо по кд ходить в героики (что с моим графиком работы -2/2 - займёт порядка 6 недель). Есть ещё аналог, который можно прикупить на аукционе. Цена вопроса - 30к голды. Опять-таки месяц ежедневного фарма (а когда аренить?). Хотя, сейчас золото продают по 30-50 рублей за 1000. Т.е. на 30к голды нужно 50*30=1500 рублей в худшем случае. Но тут возникает моральный вопрос, ибо я как-то не очень одобряю растрату реальных средств на виртуальные предметы. С другой стороны: 1500 рублей, это столько, сколько я примерно зарабатываю в день. Т.е. можно просто отдать деньги и не париться в течении очень длительно времени. Но опять-таки: играй я на высоких рейтингах, это имело бы смысл, а пока болтаюсь на 1800-ах какой от этого профит?
Если подойти с точки зрения теорикрафтинга: тринкет за баджи даёт 1926/6=321 дух ежесекундно, кровавая слеза(героическая) 1710/6=285 духа, цунами стакает 5 раз по 80, что в сумме даст 400 духа (!), однако необходима постоянная поддержка из целительных заклинаний, иначе стак спадёт. Есть ещё вариант от археологии, но на него рассчитывать вообще бессмысленно - повезёт-не повезёт. Что касается других тринкетов, без связки "интелект+дух"... Их много. Лично мне кажется разумным ожидать, что интеллект будет величиной постоянной, и не будет прокать. Прокающий интеллект, это тоже интересно, но как его использовать с умом? Врубать святую клятву? А если именно в этот момент моих напарников "ой-как-вжимают"? Прок на скорость и крит тоже вещь в себе. Вообще не очень люблю проковые триньки (если они не на дух только!).
Что касается второго тринкета, то поскольку я дварф, он по любому должен снимать контроль. Из альтернативных бонусов: плюсы к устойчивости, духу, к критическому удару и к искусности. Искусность сразу в печь. Дух в принципе тоже думаю туда отправить (возможно не прав). Остается устойчивость и крит. Как мне кажется устойчивость лучше для 2ки, а вот для тройки скорей всего приобрету с критом.
Ну и чтобы уже совсем закрыть тему тринкетов. Со следующим патчем все очки доблести, станут очками справедливости. И вещи, которые можно покупать за доблесть, станут доступными за справедливость. Если к ВОЛКу первый глобальный патч вышел в конце апреля (а сам старт ВОЛКа произошёл на месяц раньше Катаклизма), то по ощущениям к Катаклизму первый патч должен выйти в начале лета. Вот и думайте.

Вернёмся к арене. В тройке наш дк синий-синий (но пушка Т1 есть). Тут, конечно, нужно время чтобы он подтянулся. С другой стороны в ТСГ чаще всего игра идёт по вару, а вар-то у нас отлично одет. В общем Тефтонцу (так нашего дк зовут) дам ссылочку на гайд на AJ, пусть читает, и всё переделывает.
Если в двойке я хоть как-то представляю свои действия, то в тройке всё приходится для себя открывать с нуля :)

Пробуем собрать гильдейский статик РБГ и надо пытаться организовать игры в 5ке. Похоже это будет не такой фейсролл как в 8ом сезоне :)

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Впечатления от патча 4.0.6.



Всем привет.
Работа - адовая рутина. Всем студентам, кто ещё не покинул ВУЗ, советую как можно дольше оставаться в нём)) Ибо работа убивает почище никотина...

Так, ну это была преамбула. А сама история такова, что последние две недели я большей частью провёл на работе. Уже даже начал отвыкать от ВоВа, играл по сути только ради напарника, своего вара. Он школьник, что с него взять :)
Из других, околоВетсерных новостей - я вернулся в Тени Ашенваля. У нас открыт приём, просим оставлять заявки на нашем форуме. Наш сайт http://ashenvale.msk.su/

Что касается арены. Наибольшие проблемы вызывают сетапы Алок+Фмаг и Алок+Ршаман, а также ДемоЛок во всех проявлениях. Что интересно, практически не встречаем контр-сетапов, которые были характерны для нас в прошлом сезоне: Рог+Прист (любой). Нравится играть против зеркал. :) Начнём гораздо больше времени уделять тройке, кажется нашли дк нашего уровня.

К патчу.
Не особо заметил какие-либо проблемы с маной, несмотря на 10% удорожание всех исцеляющих заклинаний. Наоборот, благодаря усилению Святой клятвы всё стало проще. Что порадовало - так это заклинание Укор. Наконец-то, я тоже могу вносить какую-нибудь лепту в бой, кроме банального исцеления и стана раз в минуту. Правда, открылась старая болезнь: раньше я увлекался ассистом по добиванию и забывал о хиле и часто ронял вара. Теперь увлекаюсь выслеживанием каста и попыткой сбить к нему (повышаются требования к низкому пингу). В принципе, у Варо-пала появляется неплохой чейн контроль: фир+стан+сбить каст укором. Теперь придётся думать над тем, как перебиндить клавиши. Но это уже отдельная тема.
По началу вар жаловался на отсутствие бурстового дамага, но потом поутих. Видимо тунелинг ему понравился))

Наконец-то стали появляться связки Прист+хант на арене. Проблем у нас с ними не возникает. Играем по обычной тактике: тунелинг приста. Хант ничего не может поделать с этим (сыграли порядка с 5ю разными тимами в общей сложности 8 игр). Подозреваю, что проблема в низком уровне соперников.
Одержали первую победу над двумя самыми неприятными соперниками: маг+Алок (они явно играли с ошибками, не сумев использовать свой чейн контроль) и Алок+Ршам (то что убрали сжигание маны у Локов, очень упростило игру против них).
Против связок хил+дд выигрываем в 75% случаев. Думаю, что мой вар "пожоще" вражеских дд. :)

Осталось ещё попробовать 5ку и поплотней заняться Рбг.

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Оффтопик - Это День Любви...

Всем привет.

Кто самые жёсткие ПВПшеры IRL (in real life)? Конечно, футбольные фанаты. А что делать футбольным фанатам если матч выпал на день Святого Валентина?