пятница, 2 июля 2010 г.

Мувики и мейкеры - Бумкины



Всем привет!

Сегодня хочу представить вашему вниманию три самых классных видео про баланс друида aka бумкин (или мункин, кому как нравится).



Место номер три достается клипу под названием Moonfury от автора boneshock.



Потрясное эдитирование, неплохой стиль, нарезка игр на БГ-Арене-аутдурПВП. Что приятно, видео сделал наш соотечественник. Есть мнение, что он вполне себе конкурент ВЕВЕРу по части эдитирования мувиков.


Место номер два я отдаю  #1 Moonkin PvP 5on5 3on3 (2600-2750) от Yargu

Собственно, раскрыта суть игры мункина на арене 3на3 и 5на5: "Ветер в харю, звездопад я прожимаю". Мне особенно понравились последние минуты ролика, где дано практическое руководство по применению тайфуна.


И наконец, ТОП-1 в моем небольшом рейтинге занимает видео от Эластика под названием The Story of a Druid. Part 6.

Отличная музыка, оригинальный стиль игры, эдитирование поражает (по словам автора этим клипом он занимался почти год). В общем почти идеал, которому не хватает записей игр на арене, для получения рейтинга Top-skilled. part 6 говорит, что есть ещё где-то первые пять частей, но найти их мне не удалось.

Вот такие вот видео всё сильнее и сильнее побуждают меня завести себе бумкина. Чисто для души. Пофаниться))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий