вторник, 29 июня 2010 г.

Ветсер о себе - 2 недели отсутствия

2 недели отсутствия. Что изменилось? Во-первых, я успел поменять уже 5 напарников в 2ке. Сейчас (я надеюсь!) я остановился на окончательном варианте. Вар сказал, что он возьмёт в тиму несколько хилеров и будет играть с тем, кто сейчас он-лайн. В принципе, меня такой подход устраивает.
В тройке я успел попробовать игру в 2 хила (вар+Рдру+Хпал). Что сказать – это изи мод какой-то) Тупо фейсрол. Правда видимо Рдру не лучший вариант, ибо у него есть контроль. Отличный контроль. Но нету ничего ,с чем мы могли бы выиграть игру на манну против вражеского хилера. Потому тот сетап я оставил, и сейчас буду пробовать свои силы в Длоке+ЭЛшамане.
Что касается 5ки, то тут полным сюрпризом для меня стало появление на Чёрном Шраме моих старых друзей - жреца Доброты (она теперь Вера), мага Дипломата и друида Котоида. С ними и решили делать 5ку. Правда видимо, с этим решением я поторопился. Может быть лучше если я нашёл бы себе тиму в 5ку, где я не исполнял бы функции капитана))). 

А вообще я хотел бы пожаловаться на жизнь свою неудачную. Пролистывая блоги, обнаружил что многие темы дублируется. Причём происходит это в один и тот же момент. Как будто все эти блоги ведёт один и тот же человек))) В общем хотел я сделать цикл статей о твинковании, так оказывается в "Дневнике одного игрока" всё написанно уже. Придётся как-то изворачиваться)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий