среда, 16 июня 2010 г.

Жизнь на Чёрном шраме - запись третья - Новенькое

Новенькое

 эта запись должна была появиться 4 дня назад. но...
Итак, мы свою историю я закончил осадой Оргримара. Пришёл новый день. В чате гильдии промелькнуло сообщение о том, что наших прижали в Тернистой долине. Я попросил пати, и отправился туда.  Я-то думал, обычный замес у лагеря охотников. А это… Это гильдия Бехолдерс собиралась с силами, чтобы нанести удар по Альянсу. Тут же оказалась по близости гильдия ТЕРРОР


Стояние на холме представлено тут.

3 минуты спустя.


Отмщение Оргримара удалось!
В тот же день я начал играть арену с новым варом. Что сказать… По сравнению с моими прошлыми напарниками – небо и земля. Сразу вскрылись все мои слабые стороны, ошибки в позиционировании и так далее и т.п. И вроде бы побед больше поражений, а рейтинг падает((( Учиться мне ещё и учиться…
Никак не могу найти себе команду 5 на 5. Хотя на КЛ каждый вечер я раза 3 в приват получал вопросы – не ищу ли я 5 на 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий