понедельник, 7 июня 2010 г.

Подготовка к трансферу



Собственно подготовка к трансферу на Чёрный Шрам началась за неделю до планируемого переезда. Первым делом я создал толпу персов в этом мире, чтобы забиндить имена, которые планирую использовать. Практически все они оказались свободными. Далее, я послал твинка-банкира на местный аукцион, чтобы прицениться к потенциальным ценам и прикинуть, что с собой следует вести. После я переключился на  профессии.
Как я уже писал в ранних постах, для ПВП больше всего подходит профессия Инженерия. Но  виду того, что у меня её нет, а есть алхимия придётся искать бонусы в химической науке. Как мне кажется в ПВП заруливают зелья. Поэтому я сбросил мастера эликсиров и взял мастера зелий. В более поздних постах я опишу предметы, которые могут склонить чашу весов на Вашу сторону в бою.

Дальше естественно я слил арена поинты на те шмотки, которые я ещё не купил. Уйдя с Короля-Лича, я потеряю все рейтинги во всех брекетах. Собственно, на данный момент мой рейтинг позволяет купить мне из того, что ещё не приобрёл, только манускрипт разгневанного гладиатора. Вот только АП не хватает. Поэтому трансфер придётся отложить как минимум до среды)))
До всех описанных действий, я решил поискать гильдию. Выбор пал на Тени Ашенваля. Я видел эту гильдию ещё задолго до того, как решил делать трансфер. Мне показалось это оптимальным выбором: не предъявляют запредельных требований, достаточно активны на форуме, приоритет аутдур пвп. Заявку оставил, вроде бы одобрили. Но пообещали испытать на батхероустойчивость)) пришлоть погуглить даже это слово, ибо в начале перепутал его с байероустойчивостью)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий