четверг, 10 июня 2010 г.

Новый мир. Первый вечер.


Всем доброго времени суток.

Переезд прошёл нормально, минут за 40. В дороге ничего не потерял. Единственное - пропали ТАНКо-штаны 251 уровня, но может быть я их сам случайно продал.

В гильдию вступил, мне в комментариях поставили "тот самый дварф" ))) Ведро оказалось пустым - это не очень порадовало.
Что порадовало - так это половина знакомых ников. Почти весь Король-лич тут в полном составе.


Меня сразу позвали на ганк Орды в Шолозар... Такого я не на КЛ не видел! Там ганкают прям на флаях: подлетаю к урке, в стан его, сами на парашют и срезают его за 3 секунды. Есть повод задумать над взятием инженерии!!

Потом мы влились в состав рейда ТЕРРОРа, который отправился хулиганить в Оргриммаре. Что понравилось - вырезание Орды (само собой),  движение а-ля "здесь прошёл асфальтоукладчик", общение в ведре ТЕРРОРа. Не понравилось: очень малое время в Оргри: 5 минут "ночи Варфаломея" для урков чередовались 30 минутным портованием и ресаммоном. В общем в город я успел войти раза три, потом уже пришлось отправиться спать - ибо на работу мне довольно рано вставать. А ребята, как я понял только начинали веселиться...

Резюмирую. Уже первый день на ЧШ принёс кое-какой опыт и новые впечатления. А за этим я сюда и пришёл!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий