вторник, 29 июня 2010 г.

Как это делали раньше? - История взятия ранга "Военноначальник"



Привет. Ну вот и обещанные посты. Открывает парад постов нагло скопипастенный мною пост с форумов goha.ru  история о том, как человек брал Военачальника (кто не знает - это высший ПВП ранг классики). Вроде бы эту историю уже копипастил казуальный геймер. Но в любом случае история мне очень понравилась.



Моя история US warsong, HWL орк-воин ник kycaka(на данный момент акк до сих пор есть, но я им не играю. Перешел на рус, как и все):


Началось всё с того, что после n-го патча пвп-шмот стал круче чем в бвл(логово крыла тьмы) это инст после MC, второй с тир2 шмотом.
Так же поспособствовал тот факт что гильда в какой я находился развалилась, всех перетянули в более сильную пве гильдию.
Тут то я и решил попробовать раскачатся в пвп тем более мне это нравилось.


У меня был где-то 8-ой ранг, легионер, типо того, поигрывал на бг.
Первые недели я ходил соло, ранг качался, но медленно, т.к. выигрывал не всегда, в осн. брал за счет сидения по 8+часов в день на бг.
Потом я наткнулся на наш русский рэйд фармящий гульчи - (была неделя гульчей). Я познакомился с anastasia - друлем-рл(чудо друль ловко вытаскивающий флаги из под носа 3-5защитников соло).
Оказалось у них около 6-8 постоянно играющих человек поставивших цель дотянуться до HWL и +5-10 человек одетых-пвешников которые просто иногда не прочь покуролесить.
Меня приметили как рукастого варра, но пока я не был в осн. составе - меня брали только когда небыло "их человек". Меня это впринципе устраивало.
В примейде удавалось играть по 3-4часа, 99%боёв выигрыш. 80%боев быстрый выигрышь 6-7минут любое бг. Вот тут мой 6ой ранг быстро превратился в 8ой.


Далее пообтесавшись меня приняли в осн.состав. К тому времени анастасия уже был генералом(12ранг) и еще несколько человек.
Гульчи пролетали быстро, дольше стояли в очередях, известность рус-примейда возрастала, в только гульчи 10человек народу не умещалось. На горячей подмене толпились и конвали кучу одетых и рукастых человек.
Мы начали пробовать базин, поначалу играли в 4-1точки. Потом научились сразу в 5-0 за 6минут.
Старались играть там где шли праздники, x2 хонор в том числе фармили альтерак рэйдов в 15-20чел+20пугов которым говорили чтоб дефили.
В реале я работал и играл только после 19.30+ и до 1-2.00 ночи. И конечно все выходные напролет.
Я набил 11ранг - лейтенант-генерал - "кулачек". Буквально за 2-3недели игры в примейде.
От медалек(за которые в то время хонор не давали еще) ломилась почта, сначало на них накупали хил-бутылки, потом стал удалять, а потом попросту забил. Почта ломилась от медалек.


По достижению анастасии и ко. 12.5+ ранга поднялись вопросы кто в какой очередности будет брать хвл.
Помимо нашего примейда, америкосы тоже рейдили, прямые конкуренты на хонор. Чтобы их перебить анастасия вообще не вылезал с компа. Как ни зайду - он онлайн.
Это щас ты знаешь что кольцо стоит 55к хонора - набил его и берешь кольцо. Раньше была прямая конкуренция, % высчитывался в зависимости от того сколько другие игроки набили хонора.
Т.е Если Вася набил 300килов, то Пете чтобы получить рост к рангу надо набить 400килов. Так же учитывался сам ранг. Иногда при казалось бы одной и той же игре в неделю, ранг то +10%был то -20% а то и -50%. Потому что какой-то задрот нонстопил на выходных-альтераках все 4дня.


Рост с 12+ шел примерно по 30-40% в неделю. На 13ом(варлорд) по 20-25%. И то потом что анастасия реально "вкалывал".
Я же по прежнему играл в осн. вечерами и выходными. Правда теперь уже пришлось грубо говоря придя с работы лететь за комп и сразу в рэйд, попутно ужиная. :)


Многие говорят что мол эти хвлы играть не умеют - набили хонор только за счет онлайна. - Это не так.
1. пока ждешь бг от скуки передуелишься 10раз со всеми классами. А сильный примейд это прежде всего когда каждый из игроков уверенно дуелится и побеждает соло-любой класс 1на1. А уже потом командная игра и ляляля.
2. Будь у вас какой угодно онлайн и еквип, вы не сможете быть впереди сливая бг. Чтобы взять 13ый нужно вообще не сливать бг и не просто не сливать, но и выигрывать за которкое время. А это с нубо-одетыми игроками не возможно.
3. Нужно выигрывать и у примейдов тоже.


Кстати про войны примейнд-примейд.
По началу выигрывая одну за одной игру без особых усилий против пугов(оно и понятно) мы очень задорно ввязывались в бой примейд-примейд на гульче и базине и иногда такие бои длились по часу и даже был рекорд 3часа+(гульч). Это был реальный фан, ведь силы были примерно равны - а противостояние доставляет море фана! В то время небыло таймера у гульча, небыло ослаблений держателей флага и тд. Кстати и хонор давался только за 2-3убийства одного игрока.
Сложно сказать что мы были прямтаки рвачи. В осн. 50%/50%. Все сводилось к тому какой у кого состав в данный момент. Было весело, но после недельки такого веселья когда вместо прибавки % наши варлорды получили минус веселье пропало.


Оказалось, что мерятся пиписьками с примейдами не выгодно - конкуренты-ордынцы просто выходя с бг если попадался примейд нарубили очень много хонора на пугах и мы съехали, вместо того чтобы чуть вырости.
С некоторыми примейдами(в осн. тоже русскими) мы просто договорились поочереди быстро выигрывать) Т.е. просто месимся пока флаги бесприпятственно таскает друль :)
С другими мы просто выходили, не потому что не могли их уделать, а просто потому что пошла игра на фарм 12-13 рангов.
Я тогда получил 12ый - генерал "касочка" как мы называли.


Я стал играть и на работе тоже, но не в ущерб ей. Просто в фоне на альтераке потихоньку фармя хонор, немного но всё в копилку.
У нас была градация, варлорды - вот они уже нонстопили по полной, и то не все. Важно было чтобы одни набирали хонора больше других, другие больше третьих и тд лесенкой. В итоге у всех шел равномерный рост вперед.
Сам подсчет хонора велся через аддон(небыло как щас показателей в цифрах, в вов-интерфейсе были только килы и полоска прогресса даже без %) Аддон сильно помогал на глазок обычно с +-5к хонора определять текущий хонор. А пересчет был 1раз в неделю(как щас арена).


Анастасия стал хай варлордом первым из нас. Потом пошли недели когда на каждой хайварлордами становились игроки из нашего примейда. Америкосы немогли конкурировать с нашим эффективным подходом к фарму(а не нонстопным как у них). Договорясь с ними мы им уступили пару недель двум вроде, варлордам которые уже действительно сидели в "на сохранении ранга" уже больше месяца.
Как правило после получения хайварлордов игроки поигравшись пару дней надолго забивали на вов(несколько дней, неделя, вообще не заходя в вов). Появлявшись спустя неделю естественно иногда играли на бг, но совсем редко. Некоторые остановились на варлордах.


Когда я дошел до варлорда(13ранг), все бг настолько приелись что уже это превратилось в тяжелую нудную работу. При том, что нельзя взять выходной и продолжить - слетишь вниз может на 10% может на 50%..
Шел постоянный мониторинг чаров-конкурентов, сколько онлайн, где, сколько приблизительно по слухам набил и тд.
Наш старый примейд с которого всё началось постепенно разваливался, старички получившие чего хотели уходили на пенсию. Новички шли буквально по головам не считаясь с теми кто на 13х рангах, c "лесенкой".
Таким образом некоторые новички которым говорили "твое кол-во хонора не должно превышать 120к в неделю" набивали больше 'случайно'. Им то да хорошо, перепрыгивали буквально сразу ранг, по +90% получали.
А из-за них, варлорды некоторые мало того что не росли или росли смешно на +5-7% так некоторые съехали в генералов обратно.


Откат - потеря % очень бесит. Даже на 1%. Ведь это говорит одно - неделя _убита_ впустую, ниначто.


С новым патчем стали доступны кросс-рилмовские-бг. БГ пошли нонстопом и 99% 6минутные выигрыши. Ставишь заявку и сразу же приглашение на бг.
По началу было прикольно, весело. Но потом стало грустно. Это позволило как раз тем кто играет действительно нонстоп 24/7 очень сильно потеснить нас. Они приблизились вплотную, а значит мы стали получать в неделю смешные +10%.


Повылазили всякие нонстоперы которые не брезгуют ботами и игрой 24/7 путем привлечения всевозможных друзей.(Кстати вот сдесь то и покатилась волна банов.)
Они очень быстро минуя низкие ранги вылазили на генералов и варлордов. А т.к. они зарабатывали больше хонора чем я, то мой варлорд получал -% в неделю.
Я играл недели 3 "на сохранение" т.е. играл так же по 12+ часов(на работе частично), но не по 18+(+сон) как при быстром росте на хвл.(за 3недели).
Я взял отпуск, надеясь за отпуск добить свои 60% до ХВЛа. Ага щазз. Пришлось пропустить вперед этих маньяков, с которыми я был не конкурент, я пока не решался давать свой акк кому-либо и играл только сам.
За месяц в неделю мне удавалось быть в 3-4ке по кол-ву хонора. Это позволяло быть в плюсе. Но слишком медленно рос %, до конца отпуска я не успел. Оставалось еще 20%.


Эти 20% дались труднее всего, потому что игра попросу уже нехотелось еще на 11ранге :) Шло простое дрочево %тиков без фана, с нервами.
Растянулись они еще на 3 недели. К тому времени наш рус-рейд окончательно развалился, и играл я уже в микс-рейде америкосы+рус. Я думал что играю последнюю неделю и уж точно возьму хвл у меня было 96% до хвл. Все кто встречал меня на бг и просматривал инфо поздравляли. С родного серва тоже все поздравляли заранее.


Но не тут то было, из-за выскочки которая сразу взяла с генерала->варлорд+30% у меня оказалось 99.7%! Прям как в кино! Злой был ужастно, этого не передать. Это как быть уверенным что 2+2=4 и тут вдруг бац! А оно 5 оказывается?! Изумление было на грани с неверием, этого не может быть! Я не смог набрать за неделю 4%?! Чувство полной нереальности.


Но я продолжал уже на автопилоте фармить бг(со временем мыслями летаешь где-то там вне wow, а руками гамаешь на бг автоматом :), в уме еще непредставляя как так получилось. На бг народ кто смеялся надом из пугов, кто поражался, кто говорил пиши репорт - баг "у тебя ж полоска полная до упора!". С горем пополам, пользуясь помощью доверенных игроков я перешел на нонстоп-неделю фарма чтобы быть на все 100 уверенным что буду на 1месте по хонору и следовательно точно получу хвл.
(кстати у нас были случаи как раз с такими вот неудачниками на 97 98 99% когда в неделю ХВЛов брали сразу 2чара, те что 1 2 3 места по хонору за них варлорд получает +% за остальные -% )


Ну вот и все, зайдя после очередного дт, уже с некоторой дрожью открывая инфо-пвп окно("а вдруг опять подстава!?") я увидел иконку ХВЛ. Конечно сразу же поперся в магазин скупая ВСЁ оружие. Даже то что небуду носить скорее всего.(Ведь раньше можно было купить оружие только непосредственно находясь в ХВЛ-статусе. Не бывшем а текущем.)
Кстати сказать были игроки которые качнули хвл, купил только двуручку. А потом пришлось заного поднимать ранг чтобы купить одноручки или молотки - вот уж задроты :)


Чувство радости? Нет врядли. Это скорее всего было чувство облегчения. Что больше ненадо зафармливать эти гребанные бг до дыр!
И конечно чувство удовлетворенности. Поставил цель и достиг её.


Естественно пощеголяя на бг в примейде и сделав почетный круг, я вышел из вова. Так же дня два вообще не открывал. Потом зашел, ну поиграл на бг немного, уже по фану и начал искать новое увлечение...


Эпилог:
Когда вышел патч отменяющий ТАК жеско ранги. И когда ВСЕ даже вообще зеленые 60ки побегающие недельку на альтерак купившие запросто ХВЛ-оружие - я забил на вов. Просто забил и все. Как переключатель какой-то, бац и расхотел играть в вов. Не сказал бы что жалею потраченного времени - было весело. Но обидно как нагнули всех ХВЛов...и цель достигнута, новой ненашел, наверное поэтому забил. Щас играю на рус-сервере, иногда, периодически забивая на несколько месяцев и периодически активируя смотря "чего там нового". Ведь достойной альтернативы WOW еще не сделали.

1 комментарий: