суббота, 11 декабря 2010 г.

Таланты холи-паладина после 4.0.3.


Итак, постараюсь рассказать о талантах паладина и степени их полезности с различных точек зрения.




Как уже ясно даже самому дремучему любителю World of Warcraft были изменены деревья талантов. К сожалению, новые деревья лишены той гибкости, которой обладали предыдущие - прощай гибридные спеки. Гораздо лучше было бы, если число талантов осталось прежним, но произошло расширение дерева талантов (по 4-5 таланта в каждой строчки). Появилась бы глубина выбора. Правда, всё это гораздо трудней сбалансировать.



Сразу следует разграничить таланты. Ясно, что для арены 2на2 и для рейтинговых полей сражений придётся выбирать чуть-чуть различные таланты.

В начале пройдемся по всем ступеням талантов.
Выбор святой ветки дает нам сразу заклинание Шок небес - средненькое заклинание по хилу и ниже среднего заклинание по урону. Далее мы получаем пассивное увеличение силы исцеляющих заклинаний и ускоренную регенерацию маны. Искусность - это образующийся щит, который держится в течении 8 секунд и поглощает с каждой атакой определённое значение урона. За каждое очко искусности повышает процент поглощаемого урона на 1.25%. Т.е. изначально щит поглощает 10% от поступившего исцеления. Тут правда надо уточнить, он поглощает 10% урона и пропадает, или 10% с каждой атаки в течении 8 секунд.

Первая ступень.

Арбитр Света - повышает вероятность критического эффекта правосудия и вердикта храмовника (способность паладинов ветки возмездия) на 6% за каждое очко. Всего 2 очка.  По сути этот талант не нужен паладину исцелителю. Единственный момент, который мне приходит на ум - это (забегая вперёд) талант Твёрдая вера, который после любого критического эффекта повышает эффективность исцеления на 15 секунд. В первых сезонах это может быть актуальным, так как вероятность критического эффекта заклинаний будет ниже чем сейчас (у меня сейчас порядка 40% вероятность критического эффекта. Полагаю в первом сезоне Катаклизма она будет в районе 15-20%).
Защитник добра - этакий полупроходной талант. Нужен, чтобы не задумываться о том сколько у тебя здоровья: лечишь других и тебе немножко перепадает.
Безупречное правосудие - на 3% за каждое очко таланта (всего 3) на 1 минуту увеличивается скорость прочтения заклинаний после  применения правосудия. Скорость применения заклинаний - одна из 4ёх важнейших характеристик для паладина-целителя. Данный талант маст хэв.

Вторая ступень.

Светлые намерения - сокращает время произнесения Света небес и  Божественного света. 3 очка дадут выигрыш в 0.5 секунды. Маст хэв.
Последнее слово - когда у союзника меньше 35% здоровья, вероятность критического эффекта заклинания Торжество  повышается на 60% (при вложенных 2 очках). Маст хэв. Этакое возложение рук в миниатюре.
Ослепительный свет - увеличение урона от Шок небес и Экзорцизма. Как таковой паладину целителю данный талант не нужен.

Третья ступень.

Обличие - снижение затраты маны на Экзорцизм(до 75% за 2 очка) и появляется шанс (50% за 2 очка), что после применения Шок небес можно в течении 15 секунд прменить Экзорцизммгновенно без затрат маны. Взяв этот талант, у паладина появится неплохая возможность выступать в качестве ассистента при убийстве (особенно актуально в брекете арены 2на2)
Божественное одобрение - на 20 секунд повышается скорость прочтения заклинаний и их критический эффект на 20%. Кулдаун у способности 3 минуты. Использовать в критический момент боя. 
Прилив света - вложив 2 очка, у нас повышается шанс критического эффекта Шок небес на 10%, а также после критического эффекта Шок небес, время прочтения заклинаний Света небес и  Божественного света сократится на 1.5 Секунды (с взятым талантом Светлые намерения время прочтения заклинаний составит 1 секунда). маст хэв.
Рассвет - 20% вероятность (при вложении 2ух очков талантов), что пр произнесении Шок небес, следующий шок небес можно будет произнести мгновенно (но с затратой ГКД. и с затратой маны)

Четвёртая ступень.
Просветлённое суждение - повышение рейтинга меткости за счёт очков духа на 50% за каждое очко. Увеличение дальности заклинание Правосудие на 5метров за каждое очко. И применив правосудие, мы восстановим себе  примерно 1.2к ХП, за каждое очко (всего 2 очка). Думаю, что 1 очка в этот талант хватит за глаза. Второе очко имеет вкладывать в случае желания повысить дальность правосудия ещё на 5 метров, ибо бонус меткости от духа накапливается и 1 очком.
Частица света - старая добрая частичка (или бекон в простонародье). Теперь висит 5 минут, стоит копейки (250 маны - не цена), но излечивает лишь на 50% от первичного исцеления. Маст хэв.
Скорость света - три очка. За каждое очко увеличивается скорость прочтения заклинаний на 1%, сокращается время восстановления Святого сияния и увеличивается скорость персонажа при применении Святого сияния.
Священное очищение - теперь паладин может рассеивать магию. Самый главный маст хэв (90% отрицательных эффектов - магия). 

Пятая ступень 

Твёрдая вера - повышает эффективность заклинаний наносящих урон и исцеления  на 3% за каждое очко таланта (всего 3 очка). Берём.
Мастер аур - старая добрая мастер аура. Берём обязательно.
Образец добродетели - сокращает время восстановления заклинаний: божественная защита на 20 секунд, Гнев Карателя - на 1 минуту, и Длань Жертвенности на 30 секунд.

Шестая ступень

Средоточие света - повышает шанс получить заряд Света при направленном исцелении носителя Частица света заклинаниями: Вспышка Света, Света небес и  Божественного света (до 100% за 3 очка)
Благоверная жизнь - всего два очка. За каждое появляется 50% шанс, что при прямой атаке паладина тот получит 1 заряд света. Правда эффект не срабатывает чаще чем 1 раз в 8 секунд. Очень-очень заманчивый талант.. Взяв его появляется шанс в борьбе с пристами. Но часто на него просто не хватает очков талантов.

Седьмая ступень

Свет зари. Аое хил. Заклинание происходит по конусу от лица паладина (как клив, при ударе босса дракона) Исцеляются 5 (можно увеличить символом) участников рейда с наименьшим количеством здоровья. величина исцеления зависит от накопленной энергии света. На арене в 2ке и 3ке полезность минимальная (куда лучше Торжество шарахнуть), но вот на рейтинг Бг...

Вложив 31 очко в ветку Света, получаем возможность вкладываться в другие ветки.
В ветке защиты вкусным выглядит талант Вечная слава (при вложенных 2ух очках - 30% вероятность, что Торжество не потребует затрат энергии Света - в условиях надвигающейся "голодовки маны" очень ценно). Также можно отметить Божественность (на 2% увеличивается эффективность исцеления как входящего так и исходящего за каждое очко, всего 3 очка) - когда остались свободные очки талантов и неясно куда их вложить - вкладываем сюда. На втором уровне более-менее интересным выглядит только сокращение на 20 секунд времени восстановления Молота правосудия... Но как по мне суммарно выгодней вложиться в ветку Воздаяния. Судите сами: Улучшенное правосудие - увеличение дальности Правосудия на 20 метров (при 2ух вложенных очках) позволит держаться за пределами дальности контролирующих заклинаний). Священная война повысит эффективность Шока небес на 30% (при 3х очках). Око за око - тоже интересно, но просто не хватит на него очков талантов. Во второй ступени берём помощь стража (сокращает время восстановления БОПа и продлевает действие Длани Свободы(не забываем, что Паладин - мощнейший саппорт класс). Взяв погоню за справедливостью мы сэкономим на чанте на скорость на сапогах и получим возможность копить энергию света при контроле нас (а паладинов  ой как любят контролить. их не любят убивать :) ) В общем на данный момент я вывел для себя следующие спеки.

Для игр в брекете 2 на 2 - рискну вложиться 2мя очками в Обличие. Если не оправдает себя в первые две недели буду думать. Свет зари не взят - он здесь абсолютно не уместен.
Для игр на рейтинговых полях сражений - и не знаю куда вложить 1 очко :)

В следующей статье постараюсь охватить символы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий