среда, 22 декабря 2010 г.

Я вспоминаю - Часть первая. Как пришёл к ВоВу.





Я тут подумал: "А что это я всё воспоминания других публикую?" И решил, написать немножко о себе с точки зрения прошлого :) Сегодня пилотный выпуск.

Собственно, первый раз об этой забаве я прочитал в бородатом номере журнала Game.exe от октября 2001 года в материале о выставке ECTS.Я уже знал, что такое Blizzard, и что их девиз "Мы делаем только хитовые игры!". Знал, о Starcraft'ах и Warcraft'ах и краем уха слышал о ММО (для тех, кто не помнит - это были времена телефонных модемов, когда народ старался зайти в интернет с утра пораньше и выйти до 9 утра, ибо начался дневной тариф, который был очень дорогим). В общем, я даже не представлял, о какой игре я читаю статью))

Шли месяцы, годы... Пришёл 2004. Вышел World of Warcraft. Однако, я играть не мог ибо машина не обновлялась с 99-го года (P-3 500, 256-ram, 16-video). Как сейчас помню, я заходил поглядеть на новые игрушки в Союз (Game.exe я уже перестал читать на тот момент, начал почитывать Лучшие Компьютерные Игры или просто ЛКИ) - просто чтобы не терять тонус в плане выходящих игрушек. Как же я жадно хватал каждое слово, которыми обменивались продавец и его знакомый зашедший в магазин. Они говорили о World of Warcraft. Как там кто-то качнулся до 28 уровня и прочая-прочая. Уже тогда я наметил себе цель - попробовать поиграть в эту игру. Кроме того в ЛКИ начались вкусные публикации о приключениях Тимура Хорева в мире World of Warcraft. Я думаю многие ими зачитывались тогда и воспринимали это как очень-очень далекое и нереальное. Летом вышла статья о Лирое, которая меня просто поразила до глубины души. Ну а далее понеслась, статьи о разбойниках, охотниках, магах. История твинков, советы по БГ, аукциону. Кроме того, на лето я ездил на моря к бабушкам-дедушкам, где народ был более продвинутый, 3ое играли в Рагнарёк (ну вот их разговоры я слушать не мог. три года они несли какую-то чушь про лямы, карточки, ГВ и прочая), а двое играли в World of Warcraft. В принципе в тот момент у меня была конкретная завязка с играми, поэтому я старался даже не слушать их.

Но вот в феврале 2008 года приобрел новую машину. Там был диплом, кроме того мне хотелось отыграть во всё, выход чего я пропустил (в частности серия Total War). Защитив диплом, начал подумывать о World of Warcraft. Просканировал огромное число сайтов-форумов. Почитал про аддоны и прочая. Пытался подобрать себе мир (старался выбрать там где соотношение сторон поровней, а население побольше). Решил не играть на пиратках и ру-серверах, а сразу двигаться на Европейские миры. Как сейчас помню выбрал себе сервер Kazzaak.

Что касается стороны - то это однозначно Альянс. Орда у меня ассоциировалась с явным злом, а играть хотелось только за "добрых". Раса и класс тоже были давным-давно опеределены, сказались статьи о похождениях дварфа паладина от Тимура Хорева (я прямо-таки уязвим к поп-культуре :) ). Имя я себе уже за год придумал. Ветсер. История проста до безобразия. Друг, увлекающийся Linage 2, как-то дал попробовать создать перса и погонять начальные уровни. Друга звали Виталий. Меня Сергей. Виталика мы звали сокращенно Веталь. Я подумал будем весьма оригинально совместить 2 имени в одном. было два варианта - Ветсер и Сервет. Последний вариант, как-то очень сильно на название колбасы смахивает. Поэтому остановился на первом (правда звучит он не слишком по-дфарфийски но ничего страшного; я думаю это лучше всяких ЛОЛПРО и прочее-прочее).

В общем, создал я персонажа Vetser на каком-то сервере. Играл-играл, докачался до 13 уровня и тут обратил внимание, что это не тот сервер, который я наметил себе ))) Пришлось пересоздавать персонажа и тратить ещё один день на прокачку :) В общем добрался я до 15++ уровней и начал подумывать о покупке коробки с игрой. Поехал в магазин, подошёл к витрине и что-то меня стопнуло (уже тогда, тогда! внутренний голос подсказывал не влезать в эту штуковину :) ). Короче говоря, по непонятным мне причинам я послал всё это дело в одно место развернулся и поехал домой.

На том бы и закончилась моя история по соприкосновению с World of Warcraft, если бы спустя 3 месяца, возвращаясь с занятий по английскому, я не приобрёл свежий номерок ЛКИ (с чтением ЛКИ на регулярной основе, я уже как года полтора завязал), в котором было черным по белому было напечатано, что в ближайшие 2 месяца намечается релиз нового аддона. И как-то так совпало, что в то же самое время ко мне подошёл одногруппник и сказал, о том что тут стартовал локализованный WoW, он играет на сервере Король-Лич и крайне рекомендует мне поиграть.

Ну что же. Процесс пошёл :) Отправился за покупкой. Что жалею, так то что не купил DVD-бокс БК. Некрасиво это все выглядит: 3 больших и одна куцая коробка.

Таким образом 17 сентября 2008 года на сервере Король-Лич появился пузатенький дварф-паладин Ветсер. Он ещё не знал, что его будет ждать...

Для затравки думаю хватит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий