пятница, 17 декабря 2010 г.

Жизнь на ЧШ - я взял 85


И ещё раз, здрасьте.

85 взят. Суммарно у меня ушло 8 календарных дней. Из них я, правда, половину провел на работе (полностью), а один играл очень-очень вяло (зато скок статей в Блог написал! гляньте прошлую субботу). Вдобавок не сделал такую заготовку, как 25 дейликов выполненных. Впечатления от прокачки примерно такие.

81-82 Хиджал

Ну, тут что называется, рассыпали муравейник. Катаклизм вышел в ночь с понедельника на вторник глубокой ночью.Я как раз в ту ночь работал (надо же было именно так попасть) ). Придя домой, бухнулся спать, проснулся в 17 дня по МСК, отстоял 1к в очереди и полетел в Хиджал. Мама миа! Такое, ощущение, что все серва упали, все ринулись на ЧШ создавать персов. Вот только не первоуровневых, а сразу 80ых. Это капец. Как сервера выдержали? Это же ведь половина сервера в одной зоне (читай порядка 3-4 тысяч человек). Там просто невозможно было подобраться к квест гиверам))) Мобы умирали, быстрей чем появлялись. А респ в катаклизме очень-очень быстрый (интересно, его замедлят спустя пару месяцев? - если нет, качающимся придётся очень-очень трудно!) Больших столкновений не было, но мелкие стычки возникали, правда провокация так и не удалась. И конечно, помним о ганкерах у подземелий.)

Много ... NPC в Хиджале
83. Подземье

Скажу сразу: локация не понравилась. Понятно почему отсюда хотел поскорей ноги унести Смертокрыл. Какая-то серость и прочая-прочая. Понравилась правда цепочка квестов (короткая) заканчивающаяся допросом Огра. Финал меня поразил! Ну ни как я не ожидал столько кровушки в ВоВе. :) Ещё понравилось место падения Ордынского дирижабля - очень грамотный дизайн. Ну и схватка земельников (кажется они так называются) с трогами тоже зачёт. А вот праматерь Земля... Мда... Даже принцесса Мараона по сравнению с ней милашка! Интересно, кто сильней Гея или Таразан? Кстати о них. Хочешь-не хочешь, а подземье придётся пройти всем. Ибо чанты на плечи получаешь у них, а их квесты в самом конце сюжетной цепочки. В общем именем самой неудачной локации Катаклизма назван один из русских серверов (удивительно! дать такое название задолго до выхода Катаклизма).
Даже в Подземье нас преследуют грибы Зангромаша

84-85 Сумеречное нагорье

84-85. Начал добирать я 84 в Ульдуме. Хотя я Египетский стиль абсолютно не люблю (и просто не понимаю, как за них играть в каком-нибудь Total War). Но вот, Ульдум понравился (правда я ожидал, что Ульдум окажется каким-нибудь эпик-эпик-эпик рейдом, или территорией перед рейдами - вроде Чёрной горы). Но мой скепсис был достойно разбит, за что Близам в очередной раз высказываю респект. Интересно, что на грани взятия мной 84 уровня, в локации появился Смертокрыл и как ПЫХНУЛ! Я уже до этого умирал от него, так что его появления меня совсем не обрадовало. Зато сколько радости было в чате! И истерики, что народ видит огонь, но от него не умирает. Главная беда: огонь прошёл, но кнопочки "покинуть тело" не появилось))) Если бы не шаман, дёрнутый за рукав, лежал бы я там и по наши дни.

Сумеречное нагорье. Это ... супер! Самые, наверно, интересные квесты, которые мне доводилось делать. Все началось в Шторграде, где подросший принц (наконец-то он вырос! а то как Южный парк - уже 6ой сезон, а он всё в 4ый класс ходит). С принцем было классно бегать, расследовать дела. Жалко только мало))

Ну а далее полёт... полёт... я уже ожидал, что лететь мы будем минут 20. :) Но благо форсаж... а дальше..... а дальше понеслась! Вершиной всего стала шедевральная свадьба дворфов! Ух!!!! Что понравилось, так это Курдан (я как раз недавно прочитал книгу "По ту сторону Тёмного портала", где оный персонаж присутствовал). Жалко, конечно, что его не грузин озвучивал, как громобойцев из третьего Варкрафта. Тогда вообще супер было бы)))
Здесь и будет Свадьба дварфов

Качался я уже в ретрике. Первый раз за 3 года. Ибо идея, качаться в проте оказалась фейлом. Долго ковырял, больше одного моба было тяжело держать - очень сильно бьют. Три моба - верная смерть, если возложение на КД. В общем ретриком, какой-то фейсрол. ; кнопки и часто бывает, что жать просто нечего - всё на КД.

85 взят! Теперь надо прокачивать профессии до максимума.

В принципе можно рассказать о двух интах, но смысла в этом особо не вижу. Били сильно, группа падала часто и т.п

Комментариев нет:

Отправить комментарий